Эффективные цепочки поставок - SDBS
BI: Действенная информация
08.09.2017
Финансовый менеджмент: Значение для Вашего бизнеса
16.10.2017

Эффективные цепочки поставок

Цепочка поставок – это совокупность организаций, людей, технологий, процессов, информации и ресурсов, задействованных в продвижении продукта или услуги от поставщика к потребителю.

Управление цепями поставок включает в себя оптимизацию своих операционных процессов чтобы достичь максимальных скорости и эффективности. Скорость важна, потому что все клиенты ценят быстрый сервис. Однако, увеличение скорости грозит резким взлетом расходов, поэтому максимизация эффективности столь же важна. Самые эффективные цепи поставок доставляют продукты и услуги настолько быстро и дешево, насколько это возможно, не жертвуя качеством.

Безупречные цепи поставок 2017 года. – Ежегодное исследование компании Supply Chain Insights от 13 июня 2017 года, по результатам которого была сформулирована данная статья.

Исследование:

Основные цели исследования – оказание помощи лидерам рынка в определении реалистичных целей для цепей поставок, предоставление бенчмарков по отраслевым аналогичным группам и награждение компаний добившихся высокого уровня качества цепи поставок.

Критерии безупречных цепей поставок 2017 года:

Одним из ключевых показателей оценки является индекс цепочки поставок, рассчитываемый по трем измерениям:

  1. Баланс (векторный анализ скорости изменения прибыли на инвестированный капитал с учетом роста выручки за период),
  2. Сила (векторный анализ скорости изменения оборотов складских запасов с учетом операционной маржи)
  3. Устойчивость (Стабильность в динамике оборачиваемости запасов с учетом операционной маржи, измеряемая средним количеством лет).

В 2017 году имеются 24 победителя из 16 отраслей, таких как Apple, Bridgestone, Broadcom, Hershey, Honeywell, Herman Miller, Loreal и т. д. Благодаря исследованию “Supply Chain to Admire” Apple, Cummins, TSMS являются победителями в течение двух последних лет. Dollar Three and Loreal являются победителями три года подряд и Cisco является победителем 4 года подряд.Тестирование истинных лидеров — это не только рейтинг высокого уровня производительности, но и устойчивое конкурентное преимущество, сохраняемое даже с течением времени. При оценке характеристики по компаниям были выявлены следующие закономерности по лидирующим и отстающим:

Согласно руководству по цепочке поставок, у лидеров есть пять характеристик:

  1. Фокус на горизонтальные процессы
  2. Построение сбалансированных систем показателей (BSC)
  3. Соответствие лидерства и культуры
  4. Сильная система планирования и проектирования отношений
  5. Ясное понимание направления развития цепи поставок

Лидеры избегают кратковременных изменений в цепи поставок и стараются использовать несколько консультационных проектов, с фокусом на максимизацию эффективности цепи поставок.Согласно исследованию, было установлено, что лидеры в области управления поставками имеют сильные горизонтальные процессы, такие как управление доходами, планирование продаж и операций, создание инновационных продуктов, корпоративные социальные обязанности, развитие отношений с поставщиками.

Рекомендации:

Поскольку руководители цепочки поставок разрабатывают стратегии и фокусируются на улучшении баланса, мы рекомендуем:

  1. Создайте руководящую коалицию для улучшения управления на основе отраслевых данных. Чтобы максимизировать потенциал и устанавливать цели, организации должны ориентироваться на компании в своем промышленном секторе. Каждая отрасль имеет уникальные ритмы и циклы. В результате анализ уровня цепочки поставок должен быть отраслевым.
  2. Определите потенциал цепочки поставок и приходите к компромиссам. Сбалансированная система показателей позволяет увеличить стоимость компании. Метрики нелинейные и тесно связаны. Управление ими как группой в сбалансированном портфеле требует системного мышления. Компании с более высокой производительностью используют расширенную аналитику для улучшения результатов и разработки процессов цепочки поставок.
  3. Фокусируйтесь на горизонтальных процессах. Это требует целостного организационного мышления, которое отличается от традиционного функционального мышления и может привести к изменениям в аналитике и отчетности. Например, в то время как большинство организаций могут легко получить доступ к функциональным расходам, только 24% компаний могут легко получить доступ к совокупным затратам по центрам расходов и предоставить совокупный анализ. В результате операционным командам сложно создавать компромиссы.
  4. Сделайте цепочку поставок двигателем роста. Когда мы представляем эти данные многим командам цепочки поставок, происходит противодействие. Многие не понимают, как их работа может стимулировать рост. К сожалению, многие организации придерживаются ориентированной на затраты модели со значительными пробелами в горизонтальном организационном выравнивании между операциями и коммерческими командами. Используйте эту возможность и стимулируйте рост. В каждой отрасли есть различный опыт стимуляции роста за счет успешной реализации стратегии построения цепочки поставок. Это включает в себя стратегии тестирования / обучения / адаптации в сетях потребительской ценности (использование данных канала и согласование ответной цепочки поставок с максимальной отдачей), клинические испытания в фармацевтической промышленности, успешное изготовление образцов и выполнение стратегий запуска новых продуктов, гибкость в реагировании на запросы клиентов и безупречное выполнение заказов, чтобы максимизировать время и заказы в полном объеме на момент отгрузки.
  5. Эффективное управление. Каждая компания занималась управлением продукта и привлечением покупателей. Это включает сегментацию клиентов, анализ затрат на обслуживание, рационализацию статей расходов. В организации есть позитивная сложность и негативная сложность. Позитивная сложность стимулирует рост с минимальным воздействием на коэффициенты производительности на Effective Frontier, в то время как негативная сложность снижает производительность. Максимизируйте возможность роста с позитивной сложностью и устраните негативную сложность.
  6. Сосредоточьтесь на построении отношений.  95% компаний согласны с ограничениями в цепочке поставок изнутри. За последнее десятилетие только Walmart и TSMC успешно выполнили стратегии построения отношений.
  7. Учитесь у других отраслей. Цепочки поставок могут существенно отличаться в процессах между разными отраслями, но некоторые техники know-how в других отраслях могут оказаться именно тем, что Вы ищете.

 

Заключение:

Компании, которые сделали все возможное в анализе, имеют согласованность в руководстве, четкое понимание процессов цепочки поставок, дисциплинированные процессы и горизонтальный фокус.Превосходство цепи поставок является результатом напряженной упорной работы организованной команды с четким определением стратегии цепочки поставок и готовности руководства вкладывать в это усилия и инвестиции. На сегодняшний день существует множество различных решений для автоматизации и усовершенствования управления цепочками поставок. Одним из лидирующих на международных рынках решением является “Vendorlink”, предоставляемый нашим партнером Manthan. Оно позволяет оптимизировать взаимодействие с поставщиками и максимизировать пользу от совместного использования информации. Подробнее…

(function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,’script’,’https://www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’);
ga(‘create’, ‘UA-105583528-1’, ‘auto’);
ga(‘send’, ‘pageview’);

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter45861285 = new Ya.Metrika({
id:45861285,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
webvisor:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.